Масло моторное, предназначенное для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флотов. Также может использоваться для смазывания ряда судовых механизмов и агрегатов, где необходимо масло соответствующей вязкости: редукторы, компрессоры, воздуходувки и др.; в циркуляционных системах крейцкопфных дизелей высокой степени форсирования. Кроме того, масло применяют для смазывания цилиндров тронковых и крейцкопфных дизелей с помощью лубрикаторов, когда массовая доля серы в применяемом топливе не более 1,5%. Изготавливается на основе минеральных базовых масел с добавлением эффективной композиции присадок
ТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПРИМЕНЕНИЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА
СПЕЦИФИКАЦИИ
ДОКУМЕНТЫ
ТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Типовые характеристики являются усредненными значениями и могут иметь отклонение в ограниченных пределах.
ПРИМЕНЕНИЕ
Предназначено для судовых дизельных двигателей различной степени форсирования, а также аналогичных им дизелей и дизель-генераторов различного назначения (кроме автотракторных). Масло М-20Г2СД применяется для замены устаревших марок МС-20п, М-20сп, М-20БП, М-20В2Ф и современных М-20В2СМ и М-20Г2 на всех типах судовых дизелей.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Обладает хорошей влагостойкостью, позволяющей маслу работать при постоянном контакте с водой
Высокие деэмульгирующие свойства обеспечивают легкое отделение воды при сепарации и стабильное смазывание деталей двигателей
Обладает хорошими моюще-диспергирующими свойствами даже при использовании топлив с повышенным содержанием серы, обеспечивая максимальные интервалы замены масла
Стабильно при высоких температурах, позволяя двигателям работать при высоких нагрузках
Имеет высокий уровень антиокислительных, антикоррозионных и противоизносных характеристик, обеспечивая максимальный межремонтный пробег двигателей